Двигатель Джетур Т1: характеристики, какой двигатель стоит Jetour T1, ресурс и какое масло заливать

Двигатель Джетур Т1: характеристики, какой двигатель стоит Jetour T1, ресурс и какое масло заливать

Jetour T1 — современный кроссовер, сочетающий технологичность и надёжность. Модель предназначена для тех, кто ценит динамику, безопасность и долгий срок службы двигателя.

Какой двигатель устанавливается в Jetour T1?

Во всех комплектациях Jetour T1 (Comfort и Luxury) используется надежный турбированный 2.0‑литровый бензиновый двигатель SQRF4J20. Двигатель отличается высокой эффективностью и выдаёт 245 л.с. при крутящем моменте 375 Н∙м — этого достаточно для уверенного разгона как в городе, так и на загородных трассах. Современная конструкция с алюминиевым блоком, прямым впрыском топлива и оптимизированной турбиной обеспечивает отличную производительность и экономичный расход.

Характеристики двигателя Jetour T1

Двигатель Jetour T1 (SQRF4J20) обладает следующими основными параметрами:

  • Объем: 1998 см³
  • Мощность: 245 л.с.
  • Крутящий момент: 375 Н·м от 1750 до 4000 об/мин
  • Тип топлива: АИ‑95
  • Экологический стандарт: Евро‑6
  • Коробка передач: 8‑ступенчатый автомат
  • Привод: полный (AWD)
  • Средний расход: от 8,1 л/100 км

Такой мотор обеспечивает плавность хода, отличную динамику и стабильную работу в любых погодных условиях.

Конструкция и особенности двигателя Джетур Т1

Jetour T1 оснащается высокотехнологичным двигателем Chery ACTECO SQRF4J20 с цепным приводом ГРМ и современной системой турбонаддува. Для поддержания мощности и ресурса внедрены эффективные решения по охлаждению, впрыску, а также электронным системам управления. Конструкция двигателя отличается высокой ремонтопригодностью, качеством сборки и соответствием мировым стандартам SUV-класса.

Какое масло заливать в двигатель Джетур Т1

Для поддержания ресурса и надежной работы двигателя Jetour T1 рекомендуется использовать только синтетические моторные масла:

  1. Вязкость: 0W‑20 (по заводским спецификациям Chery ACTECO)
  2. Объём для заливки: 4,2 л
  3. Стандарты качества масла: API или ACEA для современных турбированных двигателей
  4. ТО: замена масла каждые 10 000 км, либо ежегодно

При интенсивной эксплуатации (город, пробки, перепады температур) интервал замены сокращается до 7–8 тыс. км

Выбирайте качественные масла от проверенных производителей - главное, чтобы масло соответствовало требованиям двигателя и обеспечивало защиту турбонаддува и всех рабочих узлов.

Вывод обзора двигателя Джетур Т1

Двигатель Jetour T1 — надежная турбированная установка с современными характеристиками, высоким ресурсом и простым обслуживанием. Заливайте только рекомендованное синтетическое масло, проходите регулярное ТО у официального дилера Автобиография Центр в Санкт-Петербурге — и ваш автомобиль прослужит максимально долго, сохраняя динамику и экономичность.